Помощь в трудной ситуации
Социальная помощь
Описание про социальную помощь в школе
Одной из важнейших задач школы является помощь в социализации
обучающихся.
В социальной поддержке нуждаются такие категории детей, как:
·дети из малообеспеченных семей,
·опекаемые (подопечные) дети и сироты,
·дети с ограниченными возможностями здоровья,
·дети из многодетных семей.
Для выявления этих категорий в начале каждого учебного года
проводится социальное исследование всех семей обучающихся и
составляется социальный паспорт школы.
- 1 задача
- 2 задача
- 3 задача
...
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Социальный педагог
Психологическая помощь
Зачем нужна школе психологическая служба?
Цель деятельности: психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса
Задачи:
1.Содействовать созданию социально-психологических условий для успешного развития учащихся, в гармонизации психологического климата в классах.
2.Формировать у учащихся положительные личностные качества, навыки общения и соблюдения норм поведения для успешной социальной адаптации в обществе.
3.Оказывать своевременную психологическую консультативную, диагностическую, коррекционно-развивающую помощь детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем.
4.Взаимодействуя с педагогами, осуществлять психолого-педагогическое сопровождение детей, имеющих трудности в психическом развитии, ограниченные возможности здоровья, используя разнообразные формы психопрофилактической и коррекционно- развивающей работы.
5.Способствовать личностному саморазвитию и самореализации педагогов и родителей через различные формы психологического просвещения.
Текст, описывающий надобность психологической службы.
Основные направления работы
- диагностическая работа;
- коррекционно-развивающая работа;
- консультативно-просветительская работа;
- просветительская и профилактическая работа.
Формы работы:
· наблюдение
· беседа
· анкетирование
· коррекционные занятия
· профилактические акции
· консультации
- 1 направление
- 2 направление
- 3 направление
...
Кому оказывается психологическая помощь?
- 1 пункт
- 2 пункт
- 3 пункт
...
Методическая помощь педагогам
Текст о методической помощи педагогам
Педагог-психолог
Служба школьной медиации
Служба школьной медиации - эта структура, созданная в образовательной организации и состоящая из педагогов, учащихся и их родителей, которая призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в образовательной организации.
Главной целью создания школьных служб примирения является разработка и совершенствование методов, способствующих своевременному обнаружению и реагированию на правонарушения и конфликты, что позволит формировать и укреплять человеческую способность к взаимопониманию. К задачам ШСП относится:
- сокращение вероятности возникновения реакций на конфликты, направленных на наказание;
- установление нормальных взаимоотношений между всеми участниками образовательного процесса посредством диалога;
- делегирование опыта и обучение ценностям службы всех заинтересованных лиц и т.д.
Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится
- разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом
- дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений
- снизить уровень агрессивности в школьном сообществе
Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации
В состав Школьной службы медиации входят:
- руководитель ШСМ;
- сотрудники учреждения (2-5 человек);
- учащиеся учреждения (5-8 человек).
Состав ежегодно утверждается приказом директора по школе.
Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой
1. Стороны признают свое участие в конфликте или криминальной ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
2. Сторонам больше 10 лет.
3. Стороны не употребляют наркотические вещества и психически здоровы (поскольку в противном случае они не могут брать на себя ответственность за свои поступки);
4. Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).
5. Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого ведущего.
На встрече выполняются следующие правила
1. Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2. На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3. Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4. Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы
Текст ...
- условие
- условие
- условие
...
Дополнительный текст
- правило
- правило
- правило
...
Социальный педагог
Уполномоченный по правам ребёнка
Описание про уполномоченного по правам ребёнка
Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения
- 1 цель или задача
- 2 цель или задача
- 3 цель или задача
Уполномоченный по правам ребёнка в г.Курган
Куда ещё можно обратиться
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Курган
Председатель комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Ответственный секретарь комиссии:
фио
телефон
e-mail адрес
Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"
адрес